Бесспорно сбор данных о посещаемости сайта является одним из ключевых факторов для роста продаж. Анализ посещаемости позволяет выявить спрос и заинтересованность потенциального покупателя, а также вычислить успешные решения, применение которых принесет окупаемость рекламы и прибыль для бизнеса.
Подобные возможности открывает для нас Яндекс.Метрика.
Этот сервис веб-аналитики, позволяет получать наглядные отчеты, с источниками трафика и действиями посетителей. Что, в свою очередь, дает возможность оценивать эффективность рекламы.
Яндекс.Метрика не стоит на месте и продолжает улучшать свой функционал, что заметно помогает в сборе аналитических данных вашего проекта.
Рассмотрим подробнее новые фишки Я.Метрики.
Улучшенная система определения роботов
Основная цель данного обновления — помочь пользователям Метрики получать максимально точные данные о посещаемости “живыми” пользователями. Теперь Яндекс.Метрика исключает из статистики всех роботов. В отчетах, по умолчанию, используется режим “Данные: без роботов”.
При необходимости, можно ознакомиться со статистикой по роботам первого типа в отчете “Роботы”.
Режим “без роботов” исключает из статистики роботов, которые маскируются под реальных пользователей. В итоге вы получаете максимально корректные данные.
Новые инструменты Метрики мониторинга работы счетчика
Инструменты помогут проверить, установлен ли счетчик на нужных страницах сайта. Проконтролируют корректность данных и попадают ли они в отчет. Если же посещаемость сайта снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик.
Расширение таргетинга по привычкам и интересам аудитории
Теперь рекламодатели могут нацеливаться на пользователей, которые похожи не только на посетителей ресурсов, но и на аудиторию приложений. Для этого достаточно настроить таргетинг “Интересы и привычки” на аудиторию приложений.
Возможность сравнивать эффективность разных рекламных каналов в отчетах Метрики
Для выбора оптимальной площадки важно учитывать, как доход от продаж в разных каналах, так и расходы на продвижение. Эти данные позволят выявить какие каналы окупаются лучше.
Обновленная Метрика позволяет отслеживать расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии, данные о кликах из рекламных систем и другие показатели по нескольким рекламным источникам.
Интеграция CRM с Битрикс24
Благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой вы получите доступ к отчетам сквозной аналитики, что в свою очередь позволит повысить эффективность маркетинга. С помощью новых данных вы сможете оптимизировать затраты на привлечение клиентов, улучшить результаты рекламы и сегментировать аудиторию еще точнее.
Новый параметр для более качественного анализа трафика
В Яндексе появился новый параметр ysclid. Он делает возможным анализ поискового трафика в браузерах, которые ограничивают использование сторонних cookies. С этим параметром Метрика сможет связывать информацию о визите пользователя с поисковым запросом.
Отслеживание пути пользователя до конверсии — в кросс-девайс отчетах
На пути к покупке пользователь может использовать как различные рекламные каналы, так и разные устройства — теперь Я.Метрика учитывает и это. Данные об эффективности рекламы отображаются во всех отчетах, в режиме кросс-девайс. Для интеграции Я.Метрики с CRM, не требуются специальные знания или помощь разработчика — достаточно пары кликов.
Ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах
Рекламодатели Яндекс.Директа могут сами выбирать, из каких элементов фида формировать заголовки и тексты смарт-баннеров и динамических объявлений.
Данные настройки расположены в блоке “Ручное управление текстами” на уровне группы объявлений.
Новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями
Новая навигационная панель делает редактирование и переключение между настройками еще проще. Теперь можно добавлять группу объявлений не закрывая экран с настройками компании. Здесь же можно посмотреть и отредактировать настройки каждого объявления. Кроме того, появилось окно предпросмотра, с видом объявления на разных площадках.
Яндекс Метрика это простая в использовании, но емкая система веб-аналитики, позволяющая детально отслеживать развитие вашего проекта. Сервис постоянно обновляется и разрабатывает новые инструменты, что еще более упрощает вашу работу и расширяет диапазон маркетинговых данных.
Сложно представить проект, где не нужна аналитика, ведь без измерений нет возможности повысить эффективность рекламы и последующих продаж.